вторник, 12 марта 2013 г.

Блокнотик от Вики

Теперь у меня есть вот такое очарование в полосатых носочках:))), которое я выиграла у Вики, хозяйки креативного блога "Три девицы под окном".

Я стала одним из победителей конфетки по комментариям, и в награду Вика сделала мне блокнотик:)

Обратная сторона. 

Очень необычно смотрятся скульптурные пуговки и веточка. Все очень гармонично и красиво, а котик - моя любовь с первого взгляда:) Ну, как не влюбиться в этого очаровашку?:)

Странички не разлинованы, так что в нем можно рисовать. Вика увлекается дудлингом и меня тоже заразила:) Делаю попытки дудлить,но пока у меня не очень получается, поэтому  заглядываю полюбоваться на дудл в ещё один Викин блог, посвященный исключительно дудлу и мэйларту.

Кроме блокнотика Вика нарисовала для меня открытку. Вика, она суперская, такой полет фантазии!

Фрагмент со стрекозой.

Вика, спасибо тебе большое!!! Не могу передать словами, как мне понравился приз!:)))))))) Это не просто подарки, это настоящие арт-объекты!


П.С. Надеюсь, моя фантазия скоро очнется, а то что-то заснула она в последнее время...

П.П.С. Уже поднесла руку к мышке, чтобы кликнуть на копку "Публикация", как в комнату вошел папа и протянул мне открытку неземной красоты, со словами: "Вот только что в ящик бросили." Это прилетело поздравление с 8 Марта от Наташи:))) Наташенька, спасибо большое за красоту и пожелания!

Девочки, вы меня балуете:))) ... Это так приятно:))) 


9 комментариев:

  1. Какие замечательные презентики! Юль, я тоже заразилась дудлингом где-то с месяц назад. Увидела в одном из блогов и сразу же схватилась за лист и ручку. До сих пор вот раздумываю, выкладывать в своем блоге свои творения или нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля....блокнот и открытка от Вики потрясающие!!!!!!! У Вики талант!!!!!
    Она и меня заразила- и посткроссингом и дудлингом))) Я даже специальный арт-альбом купила, но мне пока его жалко портить..тренируюсь на "огрызках""""
    В Викином альбоме фантазия сразу проснётся!!!;-)))
    Твои эмоции даже мне передались)) Сижу перед компом и подпрыгиваю, сама не знаю от чего:-);-))))))))));-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка миленький блокнот. Очень привлекает внимание своим необычным видом!!! Поздравляю , красивые подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О! Юля, солнечный блокнотик и такой весенний :) поздравляю !! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Презент ОТЛИЧНЫЙ

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!Он чудесный!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!:))

    Оля, интересно посмотреть:) Я свои "пробы дудла" в ХО выкладывала:)

    Наташа, да, у Вики талант, так классно у неё получается рисовать! Тоже люблю "выдерживать" блокнотики:) И ещё никогда бы не подумала, что это репродукция Дали (это я про твою открыточку:))


    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые подарки! Поздравляю! Блокнот сногсшибательный! Очень-очень позитивный!

    ОтветитьУдалить