суббота, 23 мая 2015 г.

Весенние кадры. Часть 4. Заключительная.

Весна каждый год разная, но неизменно прекрасная... и ароматная)

В этом году так пышно цвели яблони... Такого дивного аромата я давно не вдыхала) нежнейший парфюм:) 

Вот-вот распустятся "пирамидки" жимолости, и их чарующий аромат будет разноситься вечерами по всему саду...

...а в тенистых уголках горошинки ландыша превратятся в  колокольчики-фонарики, и тоже будут ублажать наше обоняние дивным сладким запахом...

....стрелки миниатюрных ирисов развернутся в мгновенье, и порадуют таинственным загадочным "фимиамом"...

Цветение душистых нарциссов и ярких тюльпанов идет на убыль...

Весна подходит к концу.... Немного грустно расставаться с ней, но.... впереди ЛЕТО!:))

Будем продолжать радоваться солнышку, кушать землянику и собирать урожай вишни:)))


10 комментариев:

  1. Юлия, да, вишню и я жду, облизываюсь. :) Надо завтра сходить проведать свой ландыш, тоже видела бутончики.
    Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо!:) А я ещё очень жду жимолость съедобную:) И тебе теплого и вкусного лета!:))

      Удалить
  2. Юлик, все таки интересно смотреть на растения в фото. А жимолость ,ее запах обажаю. Моя немного начинает раскрываться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да, у жимолости божественный аромат:)

      Удалить
  3. Юля,привет!всё не доеду в город!очень надеюсь твой конверт меня дождется!
    ландыши я,пожалуй,болъше всего люблю!хотя мимо сирени или черёмухи спокойно не могу пройти,буду восхищаться ароматом!
    красиво у тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!:) Сирень тоже люблю, всё хочу посадить в саду, а пока наслаждаюсь ароматом, когда иду по улицам города:)
      Ой, а я там тебе шоколадку положила, надеюсь на почте прохладно:))

      Удалить
  4. Я прямо физически ощутила благоухание! Так ароматно написано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. elka, спасибо! я старалась:) к сожалению, пока через компьютер невозможно передавать ароматы, положилась на силу слова:)

      Удалить