четверг, 30 июля 2015 г.

Загадка подсолнухов


В продолжение цветочной темы хочу рассказать вам загадочную историю о появлении подсолнухов в нашем саду и показать "старинную", можно даже сказать винтажную, вышивку подсолнуха из такого же "старинного" номера журнала "Вышиваю крестиком":) 

Очень давно, ещё за много лет до появления блога, я её вышила с большим удовольствием, но так и не оформила:(

В этом году обнаружила, что в саду около забора выросли подсолнухи. Откуда? Я их не сажала. Кто же тогда посадил? Допросила домашних, никто не сознался:) Оказалось, что у меня появились помощники - "маленькие садовники" с крылышками, которые "тусуются" на соседском заборе, потому что там, за забором, их кормят сырыми семечками, а они их тащят к нам:) Видимо несколько несъеденных семечек проросли, и теперь у меня вот такая красота в саду:)) Спасибо, птички!))

Посмотрев на подсолнухи, вспомнила, что у меня есть чудесная миниатюрка. Размер её 7х7 см. Вышивала ещё на Аиде, даже не подозревая тогда, что существует лён:) Хотя я вовсе не против Аиды:)

Оформить подсолнушек хочу... как же его лучше оформить? Вот честно не знаю. До сих пор гадаю:) Загадочный цветок, однако:)) Может скрап страничку сделать и начать собирать альбом "Садовые истории"?:))) Знаю точно, что хочется в уголочек прикрепить пуговичку или подвесочку в форме птички. 

Покопавшись в своих запасах, нашла вот такую птичку. Очень она мне нравится, но по цветовой гамме не подходит.

Мне бы хотелось фигурку или пуговичку из дерева. Нашла цветочки, бабочку, леечку, горшочек, листик,... а птички не оказалось( 
Бабочка тоже неплохо смотрится, но я хочу птичку, как напоминание об этой забавной истории выращивания подсолнухов:) Ну, что ж, будем искать:) И думать как оформить:)

Всем солнечного настроения!:)

18 комментариев:

  1. Красивая вышивка, солнечная!
    И очень понравилась история!

    ОтветитьУдалить
  2. Подсолнухи я обожаю. Красивая миниатюра.
    У меня нынче всего один подсолнушек, а вырос сам где я зимой птичек кормлю.:) Маленький еще, даже реснички еще закрыты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! А у меня один уже с семечками) Птички для себя и вырастили:))

      Удалить
  3. Юля, скрап?! Удивительно!!! Вот тебе просто необходима деревянная птичка, очень понравилось как бабочка смотрится, к месту она по своей фактуре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ага, скрап:))) Мне бабочка тоже нравится, но для истории нужна птичка:)

      Удалить
  4. Юля, помню эти вышивки в ВК :) Подсолнух очень нравится, как символ солнца, теплого лета.
    Скрап-альбом хорошая идея! Жди свою птичку, Юля :) Бабочка тоже хороша, но если альбом об историях и эта вышивка с историей, то... в этом вся суть :)) Кстати, у меня есть одна деревянная птаха, могу прислать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Ты знаешь, я приму твое предложение с большим удовольствием, вдруг эта та самая птичка:))) Может и правда сделать альбом?) Ага, в ВК была целая серия разных цветочков. Я обрезала почти все обложки со схемами, чтобы собрать коллекцию схем и вышить, но вышила только клематис и подсолнух:) а потом появился блог и меня унесло в другую степь:))) Иду писать тебе письмо на почту:)

      Удалить
  5. Вышивка красивая!
    А про подсолнухи в саду, я иногда сажаю цветы, а они не растут, а тут все так просто оказывается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо! Ага, на самом деле всё просто, нужно позвать птичек:))

      Удалить
  6. Ну вот повезло, так повезло с такими помощниками :))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, красивый цветочек! История забавная и очень... о жизни)) Все связано, иногда неожиданные приятности случаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! Верно, всё самое хорошее приходит, когда его совсем не ждешь:)

      Удалить
  8. да, подсолнухи волшебные цветы и так притягивают своим теплом...
    история чудо :)) чудесницы-труженицы у тебя похозяйничали :))
    нежная вышивка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Подсолнушки- маленькие солнышки:))

      Удалить
  9. ჱ˚° ·.
    Passei para uma visita.
    Seu blog é super lindo!
    Trabalhos delicados e muito elegantes.
    Parabéns pelo seu talento e criatividade!

    Bom mês de agosto!!!
    Ótimo fim de semana!
    Beijinhos.♡ه°
    ❀❀˚° ·.

    ОтветитьУдалить